Компания "Эвотор"
Эвотор - лидер в цифровой автоматизации для малого и среднего бизнеса. Наши решения полностью закрывают потребности предпринимателей в инструментах управления и ведения дел.
Более 800 000 компаний - начиная от любимой кофейни и до местного супермаркета - ежедневно используют наши сервисы для торговли и операционного управления. Каждую четвертую онлайн-кассу в стране выбирают клиенты Эвотора.
Сейчас мы в поиске Инженера на вторую линию нашей технической поддержки.
График 5/2 с гибким началом дня, удаленный или гибридный формат работы;
Офис м. Парк Культуры (до сентября переезд офиса на м. Таганская);
Современную технику;
Консультирование и техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
Прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам в системе service desk;
Классификация обращений, их приоритизация, определение уровня критичности инцидента;
Анализ логов взаимодействия ПО и аппаратной части, эскалация инцидентов разработчикам клиентского устройства и приложений;
Диагностика и анализ работоспособности веб-служб;
Взаимодействие с внешними разработчиками приложений;
Выполнение диагностики, поиск типовых решений, описание инцидентов, воспроизведение проблем;
Контроль решения запросов пользователей и отражение в системе статусов обращений;
Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям;
Взаимодействие со смежными подразделениями и службами компании, маршрутизация и контроль исполнения инцидентов внутренними службами разработки ПО;
Участие в формировании базы знаний, написание типовых пользовательских инструкций и правка существующей технической документации, участие в проведении обучающих вебинаров для пользователей и сервисных партнеров.
Грамотная устная и письменная речь;
Базовые знания SQL, XML, HTML, кассовой дисциплины, 54ФЗ;
Опыт работы с системами ЕГАИС, Маркировка, Честный Знак, личный кабинет ФНС;
Уметь изучить логи и выявить корень проблемы;
Знание ОС Android на уровне продвинутого пользователя - т.к. наш продукт построен на платформе Android;
Умение общаться со "сложными" клиентами;
Готовность к постоянному обучению / изучению дополнительных инструментов поддержи;
Ориентированность на решение задач любыми способами / умение нестандартно мыслить и находить неочевидные решения.
Плюсом будет:
Опыт работы с автоматизацией бизнеса;
Базовые знания английского (технического) языка;
Приветствуется опыт администрирования сетей;
Присоединяйтесь к команде, создающей технологии, которые вы видите вокруг себя каждый день!
24 Сентября
Системный администратор (инженер ИТ)
Адлер
от 80 000 руб.
Компания "СОГАЗ, Международный медицинский центр" Вам предстоит выполнять задачи: Настройка оборудования – компьютеров, оргтехники;...
24 Сентября
Региональный координатор по поддержке продаж
Краснодар
Компания "AB InBev Efes" Обязанности: Организация «первой линии поддержки» в регионе для команды продаж по работе информационных систем...
24 Сентября
Специалист поддержки Яндекс Путешествий
Краснодар
от 33 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей сервиса. Присоединяйтесь, если хотите...
25 Сентября
Специалист поддержки Яндекс Путешествий( Yandex Crowd )
Сочи
от 33 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Ищем специалиста поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей сервиса. Присоединяйтесь, если хотите...
24 Сентября
Краснодар
от 37 920 до 56 880 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Входит в ТОП-3 лидеров в сегменте E-Grocery*....
Вакансия размещена в отрасли