Компания "Винный город Белый мыс"
Круто же попасть в проект, аналогов которому не существует ни в России, ни в мире?
Представь, на побережье Черного моря команда Дмитрия Левицкого (HURMA GROUP) строит настоящий Винный город, уникальный комплекс площадью больше 40 тыс м2: 7 концептуальных ресторанов, винотека с самой большой коллекцией российского вина в стране, музей вина, event-холл и экспоцентр, кинотеатры.
Это место в сердце Геленджика создаётся для того, чтобы объединить в себе всю винную культуру нашей страны.
Мы ищем офис-менеджера г. Геленджик, который возьмёт на себя организацию и управление всеми процессами офиса. Если вы любите порядок, умеете решать задачи с улыбкой и хотите стать частью яркой команды — добро пожаловать в «Белый Мыс»!
Что нужно будет сделать:
Вести календарь руководителя, планировать встречи, совещания;
Быть в роли внутренней консьерж-службы для сотрудников: организовывать перелеты, бронировать гостиницы, оформлять подписки, следить за закупками и сервисами.
Собирать и готовить отчеты, презентации и справочные материалы.
Вести деловую переписку и обеспечивать ведение документооборота компании.
Модерировать выполнение поручений руководителя.
Следить за функционированием офиса: закупка канцтоваров, контроль расходных материалов, взаимодействие с подрядчиками.
А мы от себя гарантируем:
Поддерживающую атмосферу в коллективе, где все выстроено так, чтобы помогать вам делать свою работу классно и в удовольствие,
Масштабный проект, в котором вы легко сможете проявить себя и вырасти по карьере.
Уровень заработной платы в рынке и выше него (будем обсуждать индивидуально)
Трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
Мы вкладываемся в обучение: организуем лекции и мастер классы от приглашенных спикеров, возможность внешнего обучения и стажировок;
Корпоративные бонусы: питание, трансфер и скидки.
Мы ждем от вас:
Искреннее желание помогать людям, способность находить подход к каждому;
Умение работать с документами, находить необходимую информацию и структурировать ее;
Знание специализированных программ: Bitrix, CRM-системы, таск-менеджеры, Google Docs, Notion и аналоги;
Готовность выполнять задачи “под ключ” самостоятельно и с инициативой;
Грамотную устную и письменную речь, способность чётко формулировать мысли.
Присоединяйтесь к группе «Белого Мыса», чтобы вместе создавать вдохновляющее пространство, где каждый сотрудник раскрывает свой потенциал!
Откликайтесь сейчас — мы будем рады познакомиться с вами.
06 Декабря
Менеджер по доставке банковских карт Втб( Финансовые продажи и сервис )
Краснодар
от 120 000 руб.
Компания "Финансовые продажи и сервис" Наша вакансия: Торговый представитель банка/выездной менеджер, который осуществляет доставку банковских...
07 Декабря
Администратор офиса/помощник руководителя/секретарь
Сочи
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "КонДи" В строительную компанию требуется помощник руководителя (секретарь) с возможностью карьерного роста. Офис расположен в Адлере....
11 Декабря
Менеджер поддержки (без продаж)
Армавир
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
11 Декабря
Менеджер поддержки (без продаж)
Новороссийск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
11 Декабря
Менеджер поддержки (без продаж)
Краснодар
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
Вакансия размещена в отрасли