Оператор 1С (Управление складским имуществом) (в архиве)

20 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Геленджик

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний ЕКС"

Обязанности:
  • Контроль и мониторинг складских операций в 1С;
  • Отслеживание списаний ТМЦ, заявок на закупку;
  • Выгрузка необходимой информации по приобретению товаров и услуг;
  • Корректировка сведений в документах по факту движения и отгрузки ТМЦ.

Требования:

  • Среднее профессиональное образование;
  • Работа 1С;
  • Опыт работы по оперативному регулированию процессами управления ТМЦ;
  • Исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2.
Похожие вакансии

14 Июля

Оператор call-центра (без продаж)( Триколор )

Краснодар

от 48 000 до 55 000 руб.

Компания "Триколор" Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор поддержки клиентов (без продаж)

Краснодар

от 48 000 до 56 000 руб.

Компания "Альфа-Лизинг" Привет! Мы в поисках оператора в наш контакт-центр. Наша цель - предоставлять нашим клиентам лучший сервис и поддержку...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор call-центра (в офис)

Краснодар

от 55 000 руб.

Компания "Ломбард №1" Доверие, надежность, развитие – вот три кита, на которых строится наша работа. Мы — сеть ломбардов, которая за 10 лет...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор чатовой поддержки клиентов

Краснодар

от 47 000 руб.

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Консультирование клиентов сети «Магнит» по продуктам и услугам компании Оператор,...

Отправить резюме подробнее

15 Июля

Оператор call-центра( Контакт-центр CallTraffic )

Краснодар

от 47 500 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" Haш кoнтактный центр консультирует по услугaм платфoрмы и пoмoгaeт клиeнтам peшaть вoпpocы, возникающие в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: