Компания "Alean Family Resort Collection"
В отель «ФандоринЪ», расположенный в поселке Кабардинка требуется Специалист по административно-хозяйственному обеспечению.
Обязанности:
Анализ рынка и поиск поставщиков, заключение договоров поставок и оказания услуг, размещение на согласование в системе электронного документооборота;
Контроль за количеством и сроком поставляемых ТМЦ, ведение претензионной работы;
Ведение заявок на расходование денежных средств и контроль оплаты счетов;
Подготовка и сдача в бухгалтерию первичных документов;
Организация складского хозяйства, хранение и выдача ТМЦ; ведение отчетности по списанию, оприходованию и перемещению;
Участие в проведении инвентаризации;
Требования:
Условия:
Место работы: с.Кабардинка, ул. Спортивная 6А.
03 Июля
Менеджер административного отдела( Маринс Парк Отель Сочи )
Сочи
от 60 000 руб.
Компания "Маринс Парк Отель Сочи" City Park Hotel Sochi - это сплоченная команда, направленная на развитие сферы гостеприимства. Обязанности:...
29 Июня
Сочи
Компания "ОлимпПлюс" ООО "ОлимпПлюс" приглашает на работу специалиста готового влиться в нашу команду, главной целью которой является...
01 Июля
Менеджер административно-хозяйственной деятельности в Краснодар
Краснодар
Компания "Яндекс" Наша команда отвечает за административно-хозяйственную деятельность складов Яндекс Маркета и обеспечивает их бесперебойную...
30 Июня
Менеджер административно-хозяйственной деятельности в Краснодар
Усть-Лабинск
Компания "Яндекс" Наша команда отвечает за административно-хозяйственную деятельность складов Яндекс Маркета и обеспечивает их бесперебойную...
01 Июля
Менеджер административно-хозяйственной деятельности в Краснодар
Тимашёвск
Компания "Яндекс" Наша команда отвечает за административно-хозяйственную деятельность складов Яндекс Маркета и обеспечивает их бесперебойную...
Вакансия размещена в отрасли