Менеджер по работе с клиентами
Ирина
Возраст
35 лет (11 Мая 1989)
Город
Геленджик
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 9 месяцев
Продажи / Торговля
Обслуживание клиентов на кассе. Ведение классовой документации Обеспечение сохранности денежных средств Выкладка товара в торговом зале Помощь покупателям при выборе товара, консультация покупателей по ассортименту Участие в инвентаризации Приём товара Участие в стимулировании продаж определённых видов товара, в рекламных акциях магазина.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Бронирование номеров Приём, регистрация, размещение и выписка посетителей Проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации Предоставление полной информации оь услугах гостиницы при личном общение и по телефону Контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров Координирование работы персонала отеля Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. А так же стирка и глажка белья, приготовление завтраков, обедов и ужинов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Обеспечивать бесперебойность работы офиса 2. Контролировать заказы канцелярских и хозяйственных товаров 3. Обеспечивать соблюдение стандартов компании Обеспечивать нормальную хозяйственную основу работы: 1.выявлять недостатки офиса и закрепленного за территорией имущества, в том числе и арендованного 2. определение целесообразность проведения работ, замены оборудования 3. согласовывать с вышестоящим руководством 4. выбрать подходящих подрядчиков, согласовать сметы, заключить договора 5. контролировать качество услуг поставляемых подрядчиками Управлять персоналом: 1. проводить собеседования на свободные вакансии 2. оформлять новых сотрудников 3. обучение новых сотрудников 4. аттестовать новых сотрудников 5. Оценивать работу сотрудников, рекомендовать сотрудников к повышению/увольнению/переводу 7. Принимать звонки от клиентов и консультировать их по различным вопросам. 8. ежедневно составлять отчеты Обеспечивать наличие рекламы продвижения. Выполнять поручения вышестоящего руководства. Вне организационной работы выполнять обязанности старшего специалиста офиса.
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Обеспечивать бесперебойность работы подчиненных офиса 2. Контролировать заказы канцелярских и хозяйственных товаров 3. Контролировать наличие достаточных денежных средств в кассах 4. Контролировать своевременность инкассации 5. Контролировать соблюдение сотрудниками ПВТР и дисциплины 6. Координировать составление графика и контролировать его исполнение 7. Обеспечивать соблюдение стандартов компании всеми подчиненными сотрудниками Обеспечивать нормальную хозяйственную основу работы: 1.выявлять недостатки офиса и закрепленного за территорией имущества, в том числе и арендованного 2. определение целесообразность проведения работ, замены оборудования 3. согласовывать с вышестоящим руководством 4. выбрать подходящих подрядчиков, согласовать сметы, заключить договора 5. контролировать качество услуг поставляемых подрядчиками Управлять персоналом: 1. проводить собеседования на свободные вакансии 2. оформлять новых сотрудников 3. обучение новых сотрудников 4. аттестовать новых сотрудников 5. Оценивать работу сотрудников, рекомендовать сотрудников к повышению/увольнению/переводу 7. Принимать звонки от подчиненных сотрудников, их консультирование по различным вопросам. 8. ежедневно получать отчеты от офисов и проверять правильность их составления. 9. осуществлять выездные проверки в подчиненные офисы с целью: Обеспечивать наличие рекламы продвижения. Выполнять поручения вышестоящего руководства. Вне организационной работы выполнять обязанности старшего специалиста офиса. Контролировать работу сотрудников офиса. Видео наблюдение.
Высшее
2004 — 2010 гг.
16 сентября, 2015
19 000 руб
26 октября, 2015
Владимир
Город
Геленджик
Возраст
30 лет (24 декабря 1993)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продаже недвижимости, риелтор, Агенство недвижимости
09.2013 - по текущее время
18 ноября, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли