Помощник руководителя

25 000 руб

от 23 Октября 2017

Ирина Владимировна

Возраст

43 года (02 Июля 1982)

Город

Геленджик
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Младший воспитатель
МБДОУ детский сад №389 в Екатеринбурге
Образование / Наука
5 месяцев,
Ноябрь 2012 - Апрель 2013

Содержание группового помещения в соответствии с требованиячми СанПиН, помощь воспитателю в организации деятельности детей, выполнении режимных моментов.

Преподаватель информатики
Уральский политехнический колледж в Екатеринбурге
Образование / Наука
1 месяц,
Сентябрь 2012 - Октябрь 2012

• Проводить обучение студентов в соответствии с требованиями
государственных образовательных стандартов.
• Осуществление чтения лекций.
• Осуществлять прием и проверку рефератов, контрольных работ.
• Проводить практические занятия, семинары, тестирования.

Офис-менеджер
ООО «ТРС-Урал» в Екатеринбурге
Продажи / Торговля
3 года 4 месяца,
Август 2008 - Декабрь 2011

• Принять заявку от региональных менеджеров на заказ стройматериалов (черепица и комплектующих к ней), через программу 1С выставить счет заказчику.
• После оплаты счета, оформить документы для отправки заказа заказчику (Накладная, Счет-фактура), заказать через службу доставки машину, проконтролировать отгрузку и доставку груза в место назначения.

Офис-менеджер
ООО «Капитал стройиндустрия» в Екатеринбурге
Продажи / Торговля
1 год 1 месяц,
Июнь 2007 - Июль 2008

• Организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
• Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.
• Регистрация входящих звонков, передача служебной информации руководству и сотрудникам компании;
• Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение и рассылка необходимых материалов.
• Обеспечение подготовки и организация работы офиса: проверка офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации;
• Заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов;
• Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Разработала программу, которая помогла автоматизировать часть моих задач, тем самым оптимизировав организацию рабочего времени.

Преподаватель ПДД
Автошкола Экспо М в Екатеринбурге
Образование / Наука
11 месяцев,
Апрель 2006 - Март 2007

• Ведение теоретического курса лекций по правилам дорожного движения;
• Основы безопасности дорожного движения;
• Прием внутреннего экзамена по теоретическим вопросам.
Разработала собственный курс лекций, доступный для всех. Сдачи теоретических знаний 100%.

Учитель информатики
МОУ СОШ № 125 в Екатеринбурге
Образование / Наука
1 год 4 месяца,
Март 2005 - Июль 2006

• Преподавание уроков информатики в 9-11 классах. Осуществляла прием контрольных работ и экзаменов.
• Обслуживание компьютеров и оргтехники.
Разработала собственные методические пособия для практических работ.

Образование
Уральский гуманитарный институт

Неоконченное высшее

Прикладная информатика в экономики

Екатеринбург, 2005 — 2007 гг.

Уральский политехнический колледж

Среднее специальное

Программное обеспечение АС и ВТ

Екатеринбург, 2000 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
Конфигурирование "1С: Предприятие 7.7. Базовые объекты+объекты компоненты Бухгалтерский учет."
2004 — 2004 гг.

Учебный центр Компании "АСП" (1 С)

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

• Продвинутый пользователь, Microsoft Office, e-mail, 1C управление торговлей 8 (любой продукт 1С осваиваю в короткие сроки). • Поиск необходимой информации в сети Internet, работа с браузерами. • Английский (Elementary) • Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер), мини-АТС. • Знания и навыки общего и коммерческого делопроизводства: письма, предложения, договоры. • Культура речи и письма применительно к обязанностям. Интересуюсь и развиваюсь в области IT-технологий. Целеустремленная, ответственная, схватываю все налету. Коммуникабельная, обладаю харизмой. Грамотная речь, амбиции, стрессоустойчивость. Имеется опыт работы в сетевой компании, общение с разными людьми по телефону и по средствам IT- технологий, занималась привлечением новых партнеров в компанию. Проживаю по прописке в г. Геленджике, м-н Парус. Я не работала официально продолжительное время, по причине, переезда из Екатеринбурга в Геленджик, а так же по причине декретного отпуска. Двое детей. Сын 8 лет, сын 3,2 года.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

25 января, 2016

Елена Сергеевна

Город

Геленджик

Возраст

44 года (15 декабря 1980)

Опыт работы:

4 года и 11 месяцев

Последнее место работы:

Ведущий специалист-эксперт, ПФР
01.2011 - 12.2015

28 декабря, 2016

Юлия Николаевна

Город

Геленджик

Возраст

41 год (19 ноября 1983)

Опыт работы:

22 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер, Национальный туроператор "Алеан"
03.2016 - по текущее время

24 января, 2016

Марина Викторовна

Город

Геленджик

Возраст

36 лет ( 6 июня 1989)

Опыт работы:

2 года и 10 месяцев

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ООО "ГЕО"
01.2013 - 11.2015

Подпишитесь на похожие резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя (туризм)

Геленджик, до 80 000 руб.