Тренер по продажам
Ольга
Возраст
37 лет (17 Декабря 1986)
Город
Геленджик
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 8 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Создание эффективной агентской группы: обучение, наставничество, адаптация, мотивация, развитие.( более 40 человек)
2. Достижение агентской группой установленных плановых показателей по выдаче кредитов и других продуктов Банка.
3. Планирование и контроль работы агентской группы, постановка задач, общее руководство. 4. Своевременная сдача агентом в Компанию договоров и другой документации.
5. Контроль за результатами деятельности агента (очередные платежи, кросс продажи,
убыточность).
6. Формирование сбалансированного «портфеля» агента, обеспечение его рентабельности для
компании.
7. Высокий уровень обслуживания клиентов подчиненными агентами. 8. Формирование лояльного отношения агента к Компании
9. Ведение отчетности и анализа
10. Привлечение Торговых организаций в области потребительского кредитования (оформление
мебели, техники, телефонов и пр. в кредит)
11. Формирование Базы потенциальных партнеров
12. Проведение переговоров с первыми лицами компаний
13. Заключение партнерских договоров
14. И др. обязанности
Страхование
1. Активные продажи
2. Продвижение страховых продуктов компании;
3. Поиск потенциальных клиентов страховой компании;
4. Проведение встреч и презентаций страховых продуктов для клиентов; 5. Холодные звонки;
6. Переговоры с банковскими работниками и руководством Банка;
7. Проведение планерок в Банке;
8. Ведение "кустовых" точек продаж в дополнительных офисах Банка; 9. Ведение отчетности
10. И другое
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Полное развитие проекта - START UP PROJECT
1) Изучение и составление прогноза востребованности продукта на рынке.
2 ) Выявление и анализ предпочтений потребителей.
3) Мониторинг российских и иностранных конкурентов и их продуктов.
4) Курирование производства продукта
5) Работа с программами XML,CRM
6) Ценообразование.
7) Подготовка презентаций. Работа с веб-дизайнерами и IT-отделом.
8) Работа с визовыми компаниями.
9) Поиск и анализирование рынка авиаперевозчиков и консолидаторов авиауслуг. 10) Проведение переговоров с партнерами.
11) Работа со страховыми компаниями.
12) Рассмотрение и заключение договоров.
13) Планирование и выполнение плана-продаж.
14) Работа с контент-отедлом, сео-оптимизаторами.
2.Управление коллективом 15 человек.
3. Работа с клиентами
4.Поиск агентов, оказание им консультативной помощи по вопросам‚ связанным с деятельностью организации. Контроль.
5. И другое.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Организация бизнеса с «нуля» - START UP PROJECT.
2. Ведение переговоров и заключение договоров .
3. Изучение и составление прогноза востребованности продукта на рынке.
4. Выявление и анализ предпочтений потребителей.
5. Мониторинг российских и иностранных конкурентов и их продуктов.
6. Курирование производства продукта
7. Работа с программами XML,CRM
8. Ценообразование.
9. Планирование рекламной компании. Контроль всего спектра услуг (производство роликов, плакатов,слоганов)
10. Решение конфликтных ситуаций с клиентами ,партнерами и внутри коллектива.
11. Поиск клиентов. Выполнение планов-продаж.
12. Консультирование клиентов (работа по подбору тура,личные и телефонные консультации, ведение продажи и пост-продажное обслуживание.)
13. Подбор и обучение персонала.
14. Контроль хозяйственно-финансовой и налоговой деятельности.
15. Ведение отчетности и архивирование.
16. Продвижение компании с помощью PR-акций и рекламных компаний.
17. Отслеживание и повышение уровня качества и быстроты обслуживания.
18. Работа 15 часов в сутки в социальных сетях (Одноклассники, вКонтакте), а именно консультирование клиентов по странам и перелетам, подбор тура и авиабилетов и организация встречи в офисе компании.
19. Постоянное обучение на семинарах и вебинарах туроператоров.
20. И другое
Юриспруденция
1.Вести договорную работу на предприятии: разрабатывать проекты договоров.
2.Вести претензионную работу на предприятии: обеспечивать учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение.
3.Принимать участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия.
4. Разработка локальных документов предприятия.
5.Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, премирования и наложения на них дисциплинарных взысканий.
6. Подача пакета документов на участие в аукционах на право заключения договоров аренды на муниципальное имущество.
7. Ведение переговоров с клиентами, с Администрацией города, с управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с органами следствия и Прокуратуры, Росстат.
8.Представлять интересы предприятия перед юридическими и физическими лицами, а также в органах власти и управления.
9. Представлять интересы предприятия в органах суда, (составлять исковые заявления и отзывы на исковое заявление, подавать исковые заявления в суд, заключать мировые соглашения и соглашения по фактическим обстоятельствам, предъявлять исполнительные листы к взысканию.)
10. Представлять интересы предприятия в налоговых органах. В том числе получать и сдавать описи, декларации, уведомления, заявления, справки, выписки и прочее.
Юриспруденция
1.Управление договорами:
- разработка условий проектов договоров, иных документов правового характера, связанных с процедурой заключения, изменения, расторжение договоров, заключаемы на предприятии с контрагентами.
-составление протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий, протоколов урегулирования разногласий в случае необходимости внесения изменений в проекты договоров
- хранение и систематизированный учет (регистрации) договоров с использованием специализированной компьютерной базы данных.
2.Организация правовой деятельности на предприятии:
- проведение правовой экспертизы договоров, заключаемых предприятием в процессе своей финансово- хозяйственной деятельности.
- подготовка и передача недействующих договоров на архивное хранение,
-составление доверенностей для представления интересов предприятия перед третьими лицами.
Юриспруденция
1.претензионная работа,
2.составление исковых заявлений,
3.консультирование клиентов компании по юридическим вопросам,
4.представление интересов компании в судах общей юрисдикции, работа с мировыми судьями, 5.Составление процессуальных документов,
6.Проверка предложенных проектов договоров,
7.Работа с приказным производством.
Высшее
Кемерово, 2004 — 2009 гг.
30 июня, 2016
35 000 руб
28 ноября, 2016
30 000 руб
Денис
Город
Геленджик local_shipping
Возраст
37 лет (22 июня 1987)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Шаньшуй
11.2007 - 08.2016
30 июня, 2016
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли