Главный бухгалтер
Анна
Возраст
51 год (01 Июня 1974)
Город
Геленджик
Описание
Образование:
1996г. – 2001г. Кубанский Государственный Университет. Экономический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – экономист по специальности «Финансы, кредит, денежное обращение»
Дополнительное образование:
1994- курсы бухгалтеров- экономистов ДОСААФ г.Геленджика
Опыт работы:
ноябрь 1991- июнь 2009 — ООО «КРОК» от секретаря до зам. главного бухгалтера.
Предприятие занимается изоляцией стальных труб для газопровода и водопровода.СМР.
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Строительство/недвижимость: аренда, СМР, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, функции заказчика-застройщика,
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых проверок;
• Организация и контроль кадрового учета;
• Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Книга покупок и продаж;
• Контроль и учет кредитов и займов;
• Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
июнь 2009- май 2010 – . ИП Решетило Л.А. - главный бухгалтер. Оптово-розничная торговля стройматериалами.
• Ведение нескольких юридических лиц (4 ЮЛ);
• Формирование учетной политики;
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Работа с банками по кредитным средствам;
• Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Имущество, Транспортный пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 6 человек)
• Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия);
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Постановка документооборота на всех участках учета;
• Большой документооборот. Замещение участков при отсутствии бухгалтеров: расчет заработной платы и налогов с ФОТ (более 100 человек).
• Книга покупок и продаж;
• Контроль и учет кредитов и займов;
• Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
май 2010 — октябрь 2013— ИП Самойляк М.А.- главный бухгалтер - Оптово-розничная торговля строительным инструментом и стройматериалами.
• Формирование учетной политики;
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Работа с банками по кредитным средствам;
• Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Имущество, Транспортный пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Организация и контроль кадрового учета;
• Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 2 человека)
• Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия);
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Постановка документооборота на всех участках учета;
• Книга покупок и продаж;
• Контроль и учет кредитов и займов;
• Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
Октябрь 2013 – август 2014 - — ООО «КРОК» Главный бухгалтер.
Предприятие занимается изоляцией стальных труб для газопровода и водопровода.
• Формирование учетной политики;
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Работа с банками по кредитным средствам;
• Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 3 человека)
• Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия);
• Организация и контроль кадрового учета;
• Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Постановка документооборота на всех участках учета;
• Книга покупок и продаж;
• Контроль и учет кредитов и займов;
• Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Взаимодействие с налоговыми органами;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
•
Август 2014 – май 2016 – ИП Парсалова Л.В. – главный бухгалтер. Грузоперевозки, оптовая торговля
• Ведение нескольких юридических лиц (3 ЮЛ);
• Формирование учетной политики;
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Работа с банками по кредитным средствам;
• Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов , страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 3 человека)
• Учет лизинга;
• Сдача в аренду площадей и техники;
• Организация и контроль кадрового учета;
• Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
• Большой документооборот. Замещение участков при отсутствии бухгалтеров: расчет заработной платы и налогов с ФОТ (более 100 человек).
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Постановка документооборота на всех участках учета;
• Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Взаимодействие с налоговыми органами;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
Май 2016 – Сентябрь 2016 - ООО «Альтерра» - главный бухгалтер. Оптовая торговля напитками
• Ведение нескольких юридических лиц (5 ЮЛ);
• Формирование учетной политики;
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии;
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Работа с банками по кредитным средствам;
• Обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 3 человека)
• Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РФ в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия);
• Организация и контроль кадрового учета;
• Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
• Большой документооборот. Замещение участков при отсутствии бухгалтеров: расчет заработной платы и налогов с ФОТ (более 100 человек).
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Постановка документооборота на всех участках учета;
• Книга покупок и продаж;
• Контроль и учет кредитов и займов;
• Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Взаимодействие с налоговыми органами;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении в ИФНС;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
Февраль 2017 года - по настоящее время ООО "Южная цитадель"
Сельское хозяйство.
Главный бухгалтер
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;8.3
работа с первичной документацией; ВЭД;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФР, статистику и другие фонды;
ведение кадрового делопроизводства;
расчет и начисление заработной платы;формирование учетной политики;
организация бухгалтерского учета на ОСНО;
Организация и контроль кадрового учета;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Книга покупок и продаж;
Контроль и учет кредитов и займов;
Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
Взаимодействие с налоговыми органами;
Постановка документооборота на всех участках учета;
Книга покупок и продаж;
Контроль и учет кредитов и займов;
Обеспечение порядка проведения инвентаризации;
Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
Взаимодействие с налоговыми органами;
Составление финансовых отчетов для руководства.
Дополнительная информация:
1С — Предприятие 7, 8 , 1С- Бухгалтерия 7,8, 1С - Торговля-Склад 7, 8
Владею программами: 1С 7.7 Предприятие, Бухгалтерия,Торговля и Склад, ЗИК
1С 8.2.8.3, Предприятие, Бухгалтерия,Торговля и Склад ,ЗИК,
Банк-клиент, Налогоплательщик-ЮЛ, Контур, СБС,
Справочно-правовые системы (Консультант, Главбух)
Свободно владею персональным компьютером как уверенный пользователь.
Windows 9.x, XP, MS Office, Internet. Windows, Word, Excel.
Легко осваиваю новое программное обеспечение.
Иностранный язык - английский (базовый)
Имею водительские права кат. «В», стаж вождения – 19 лет.
Личные качества:
Аналитический склад ума, умение принимать решения и нести ответственность за них, умение работать как самостоятельно, так и в команде, нацеленность на результат, высокая работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, коммуникабельность, честность, гибкость, мобильность, целеустремленность.
30 июля, 2016
Галина
Город
Геленджик
Возраст
60 лет (23 марта 1965)
5 августа, 2016
Иван
Город
Геленджик
Возраст
35 лет (30 июля 1989)
12 августа, 2016
Александр
Город
Геленджик
Возраст
64 года (22 апреля 1961)