• Войти
Работа в Геленджике
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Геленджике
наверх
  1. Работа в Геленджике
  2. ⚫ Заместитель главного бухгалтера ✔
  3. Вакансии в Геленджике
sync disabled Вакансия в архиве с 25.08.2025
Найти похожие вакансии

Заместитель главного бухгалтера

ГБУЗ Детский санаторий имени Н.И. Пирогова
ГБУЗ Детский санаторий имени Н.И. Пирогова

Город:

Геленджик

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ГБУЗ Детский санаторий имени Н.И. Пирогова"

Обязанности:

2.1. Вести бюджетный учет на порученном участке.
В отсутствие или по поручению главного бухгалтера:
2.2. Осуществлять предварительный контроль за соответствием заключенных договоров лимитам бюджетных обязательств.
2.3. Контролировать правильное и экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением, указанным в бюджетных сметах учреждения.
2.4. Контролировать своевременное выполнение финансовых обязательств, возникающих в процессе исполнения бюджета в социально-трудовой сфере.
2.5. Составлять и представлять в установленном порядке и в предусмотренные сроки бюджетную отчетность.
2.6. Организовывать работу по постановке и ведению бухгалтерского учета бюджетного учреждения в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении.
2.7. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности бюджетного учреждения, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности бюджетного учреждения.
2.8. Возглавлять работу:
- по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности;
- по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки;
- по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
2.9. Руководить формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивать предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям.
2.10. Организовывать работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности бюджетного учреждения; обеспечивать своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.
2.11. Обеспечивать контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.
2.12. Организовывать информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.
2.13. Обеспечивать:
- своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам;
- контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях бюджетного учреждения.
2.14. Принимать участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготавливать предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации, устранение потерь и непроизводительных затрат.
2.15. Вести работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
2.16. Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролировать передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
2.17. Обеспечивать составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
2.18. Обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.
2.19. Оказывать методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
2.20. Руководить работниками бухгалтерии, организовывать работу по повышению их квалификации.

Требования:
  • Высшее образование - бакалавриат или Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, не менее пяти лет бухгалтерско-финансовой работы, опыт работы в бюджетной сфере, не менее 3 лет.
  • Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации в объеме не менее 120 часов за три последовательных календарных года, но не менее 20 часов в каждый год
Похожие вакансии

26 Августа

Бухгалтер по зарплате и кадрам

Краснодар

от 80 000  руб.

Компания "Тисс" Обязанности: Расчет заработной платы в 1С ЗУП; Excel; (оплата труда окладная и сдельная с учетом возмещений и удержаний,...

Отправить резюме
подробнее

27 Августа

Ведущий бухгалтер (учет расходов)

Новороссийск

от 70 000  руб.

Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: - Учет основных средств, материально-производственных запасов, нематериальных активов, РБП;...

Отправить резюме
подробнее

27 Августа

Бухгалтер по учету финансовых операций

Краснодар

до 36 160 руб.

Компания "РН-Учет" ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть". Наша...

Отправить резюме
подробнее

27 Августа

Заместитель главного бухгалтера( Третий апелляционный суд общей юрисдикции )

Сочи

от 45 000  до 55 000 руб.

Компания "Третий апелляционный суд общей юрисдикции" Обязанности: - работа в Государственной интегрированной информационной системе управления...

Отправить резюме
подробнее

27 Августа

Главный специалист направления по операционному обслуживанию юридических лиц

Адлер

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься работать с юрлицами и индивидуальными предпринимателям консультировать клиентов по...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Бухгалтер,
  • Главный бухгалтер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Заместитель
Популярные специализации
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Курьер
  • Повар
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь